В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.
Два = хорошо/отлично (нужное подчеркнуть).
В 2010 году школа выпустила три прекрасных класса, два из которых были дружны и неразлучны настолько, что до сих пор каждый год встречаются и считают свою цифру. В этом году мы стали 16 БВ и отметили юбилей! Многие из моих одноклассников уже успели закончить лучшие университеты и стали востребованными специалистами (и не только в РФ).
Много ли было у нас отличников? Не помню такого. Оценки были самые разнообразные, для себя я даже храню работу "особо отличившегося ученика" с заслуженной "-1". В целом, отличницей я никогда не была. Мне было интересно все и сразу - биологические исследования, экспедиции/походы, спорт, театр... До закрытия выгнать нас из школы не всегда было возможным. Возвращаясь к отметкам - "на отлично предмет знает только профессор", а мы еще только учимся. Благодаря воспитанию школы каждый выпускник реально оценивает свои возможности и умеет работать над получаемой информацией.
Почему 2 = четыре/пять?! Данная закономерность становится понятной, когда начинаешь слушать высшие курсы лучшего университета (например МГУ им. М.В.Ломоносова).
В школе почти все ученики знакомы друг с другом, что дает приятный бонус при поступлении в университет. Приведу МГУ второй раз в пример, потому что сама закончила его в этом году и точно знаю - почти на любом факультете можно встретить знакомые лица, которые готовы прийти на помощь в любой непонятной ситуации.
"СПАСИБО ТЕБЕ, 192! " - снова и снова!
Я учился в школе №192 с 7 по 11 класс и могу сказать, что этот период, благодаря учителям и ученикам школы, стал одним из основных в ходе моего взросления и формирования личности.
Во-первых, в школе очень хорошо преподаются такие предметы как биология, химия, физика и математика - те предметы, которые считаются профильными для нашей школы. Благодаря знаниям, полученным на уроках, я без проблем смог победить в олимпиаде "Покори Воробьевы Горы" и без экзаменов поступить на Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Кроме того, в процессе обучения на факультете многие биологические дисциплины давались мне без труда, поскольку очень большую часть дававшегося материала я уже знал из благодаря урокам в нашей школе. Таким образом, могу сказать, что моя школа помогла мне не только поступить на Биофак МГУ, но и успешно закончить его с отличием.
Во-вторых, в школе усилиями учителей, а также учеников и их родителей создана очень особая атмосфера. Разнообразные походы, экскурсии, полевые практики и т.д. очень расширяют кругозор, позволяют поближе познакомиться с учителями и одноклассниками, научиться каким-то вещам, которые могут помочь в жизни, но которым не научишь просто на уроке в классе. Кроме того, такая атмосфера очень способствует зарождению дружбы, которая потом продлевается всю жизнь.
Я закончил школу 5 лет назад, но очень часто вспоминаю ее, поддерживаю близкие контакты с одноклассниками и учителями и по мере возможностей стараюсь участвовать в жизни школы. Я очень благодарен школе №192.
Я выпускница 2013 года 192-ой школы, а моя сестра сейчас заканчивает тут 11 класс.
192-ая школа не просто дает багаж необходимых знания, она еще и учит учиться. Детям тут не просто преподают больший объем информации, чем в обычных школах. Как я поняла, проучившись в 192-ой с 7 по 11 класс, главная задача учителей тут состоит в том, чтобы заинтересовать школьника, научить его копать и стараться узнать информации больше чем в школьном учебнике. И не просто прочитать какую-то книгу или найти какую-то информацию в интернете, но и обсудить в учителем, попросить объяснить то, что непонятно, посидеть вместе с учителем и книжкой и разобраться. И получается это у учителей очень удачно.
Большим плюсом школы является дружеский коллектив учителей и какая-то настраивающая на добро обстановка на уроках, на переменках, после уроков и, особенно, на выездах. 192-ая позволила мне побывать в удивительных местах: Камчатка, Байкал, окрестности реки Енисей, Красноярские столбы, Крым,... И главное, что ты можешь прийти к учителю и предложить вариант поездки, и она с большой долей вероятности может воплотиться в жизнь. Идея поездки на Камчатку родилась в поезде, который вез нас с Байкала, кажется! Есть и обязательные практики в не менее красивых и необычных местах (например, Тебердинский заповедник)
Итог:
- значительный багаж знаний, точно достаточный для поступления (а главное, желание и навык в его пополнении) - из нашего (не самого одаренного) класса ребята поступили на бюджетные отделения факультетов МГУ, Бауманки, ВШЭ и других вузов.
- приятные люди вокруг, которые создают вокруг себя рабочую и настраивающую на добро обстановку
- возможность побывать в разных уголках мира с приятной командой и с образовательной целью
192 школа - удивительное, потрясающее место, где все учителя обладают очень важной, но, к сожалению, такой редкой в наше время для преподавателя способностью - умением заинтересовать ребенка, подать материал так, что ученику самому хочется находить дополнительную информацию, решать дома интересные олимпиадные задачи, проводить опыты, познавать мир. Ведь главная задача школы - не впихнуть насильно в мозг ребенка максимум информации, которая вылетит из его головы, как только он закончит школу, а именно "научить учиться" - думать самому, находить нестандартные решения, не бояться страшных длинных ответов, наблюдать и делать выводы.
Сама я закончила физ-мат (В) класс нашей школы, сейчас уже защищаю диплом на Физическом факультете МГУ им. Ломоносова, как несколько моих одноклассников. Вообще, большинство выпускников нашей школы без труда поступает на самые сильные факультеты МГУ, но некоторые выбирают не менее сложные специальности в других ВУЗах - МФТИ, МГТУ им. Баумана, МИФИ, ВШЭ и т.д., и это только по Физике и Математике, а по остальным предметам, таким как Биология и Химия, Литература, этот ряд может дополнить любой выпускник био-хим (Б) и естественно-научного (А) классов. В процессе обучения школьники занимают первые места во всероссийских и международных олимпиадах.
Со школой, учителями и ребятами, которые еще учатся здесь, у меня связаны самые теплые воспоминания, выпускники часто приходят навестить учителей и учеников, ведь после выпуска учителя остаются для них добрыми первыми наставниками и хорошими друзьями.
Атмосфера в школе и веселые общешкольные мероприятия активно способствуют тому, что старшие товарищи тесно общаются с младшими, помогают, поддерживают их начинания. Опять же подчеркну уникальность 192-ой - на сегодняшний момент я знаю всего несколько школ, в которых существуют такие отношения между учениками разных классов и возрастов, учениками и учителями и между учителями и выпускниками.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок всесторонне развивался, приобрел огромное количество друзей, был увлечен наукой, научился выходить за рамки шаблонов и поступил в один из лучших ВУЗов страны - эта школа для вас.
Для меня и моей младшей сестры, которая еще учится в нашей школе, 192-я была и остается лучшей школой Москвы.
Являясь выпускником физико-математического класса данной школы 2012 года, могу ответственно заявить, что это замечательнейшее место, в котором можно провести свое детство с пользой и удовольствием.
Управляющий совет “Детского сада 1500” ГБОУ "Школа № 192" поздравляет с Днем учителя замечательного директора Старкову Татьяну Михайловну и руководителя структурного подразделения “Детский сад 1500” ГБОУ "Школа № 192" Попову Веру Михайловну !!!
Управляющий совет по группам :
Устинов Дмитрий Александрович
Ксинопуло Мария Павловна
Гетман Ольга Анатольевна