Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Западный административный округ

Психолого-педагогическая поддержка

Педагог-психолог: Терехина Нина Владимировна. +7 (916) 592-15-37

Цель деятельности педагога-психолога состоит в психолого-педагогическом сопровождении учащихся в процессе обучения: создание условий для полноценного развития личности учащихся, личностного потенциала ребёнка, их психологического здоровья, успешного обучения и воспитания; развитие эмоционально – волевой, коммуникативной, познавательной сфер личности ребенка.

Основные задачи деятельности педагога-психолога:

  1. Психологическое сопровождение всего учебно-воспитательного процесса.
  2. Выявление интересов, способностей, психологических проблем учащихся, негативно влияющих на их здоровье.
  3. Социально-психологическая диагностика личности дезадаптивных детей.
  4. Развитие коммуникативных навыков дезадаптивных детей.
  5. Диагностическая работа с детьми девиантного поведения.
  6. Коррекционно-развивающая работа с детьми девиантного поведения.
  7. Понижение школьной тревожности, развитие мотивационной сферы, диагностика интеллектуальных возможностей.
  8. Содействие профессиональному самоопределению учащихся.
  9. Проведение адаптационных мероприятий со вновь поступившими в учреждение воспитанниками и обучающимися, формирование благоприятного психологического климата в коллективе;
  10. Определение готовности детей к обучению в школе; переход из начального звена в среднее; профориентационная работа в старших классах;
  11. Осуществление необходимой консультативной, диагностической, просветительской и психологической помощи руководителям, педагогическим работникам и родителям.

Этапы реализации:

  • Информационный (теоретический обзор проблемы, существующих методов и программ)
  • Диагностический (Проведение исследования, обработка результатов, обсуждение на педсовете, составление сводных таблиц и базы данных)
  • Коррекционный (составление коррекционных программ исходя из полученных результатов, разработка рекомендаций, реализация программ).
  • Контрольный (проведение повторной диагностики, анализ динамики полученных результатов, оценка эффективности коррекционного этапа работы).